Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:33 

сон

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Сегодня снился странный сон. Якобы на носу война и мы ждем наступления врага. Я якобы американец. Молодой пацан. Живем мы как раз в прифронтовой полосе. Враг наступает и я отправляюсь на фронт. Потом я все вижу от третьего лица. Вижу свой дом а на пороге табличку со своим именем и с именем моего якобы отца. Меня расстреляли в плену за ложные показания. Примечательно, что указано оружие расстрела и в этой графе было записано "МАЗ". Это я помню четко.
А вот про отца написано, что он был записан в диверсионный отряд и все последующие графы содержали надпись "unknown".
Сон был настолько четкий, и интересный, что я был очень расстроен когда проснулся, потому как я уже начинал наблюдать все теперь от лица своего отца, который собирался мстить за сына. А он был довольно крутым мачо. В общем вот-так...

23:25 

Грибы 2016 продолжение

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
На удивление в этом году в третий (!) раз выехали за грибами на прошлых выходных. Компания собралась приличная. Сережа Коноплев с супругой, Леха Капустин и мы почти всем семейством(Маша была оставлена у бабушки). Выехали около 10 утра и около 11 были в Горячем ключе. Проехали на Хадыженскую трассу и зашли в лес. На удивление было много груздей. Полазив по лесу около часа и насобирав по паре ведер решили переместиться в п. Октябрьский.
В Октябрьском встретил на свое удивление свою одноклассницу Янченко Ирину. Которая подсказала нам куда идти за грибами. По ходу поиска наткнулись на необычное лесное озеро известное только местным. Ребята даже покупались. В итоге насобирали кучу грибов. В основном грузди. Я возился с ними весь следующий день. Но на сегодня в холодильнике солится 7 кг груздей. Надеюсь удачно засолятся. Это мой первый засол груздей...

23:15 

грибы 2016

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Сегодня мы съездили за грибами. Это кайф. Всей семьей выдвинулись в Горячий ключ. по приезду( около 11 часов) оставили бабушке Машу, а сами ломанули в сторону Кутаиса. По дороге остановились просмотрели/ проходили местность. Доехали дальше чем за Кутаис. Но по итогу там грибных мест не нашли, и по-этому было принято решение ехать обратно, в сторону горячего. В Транспортном люди продавали грузди по 150 руб. ведро. Это только потом мы поняли, что протупили, не купив их... Тем не менее мы благополучно насобирали пару ведер лисичек, бабок, сыроежек и т.д. Короче вот сейчас до сих пор сижу все это дело перевариваю.

ЗЫ. Решили съездить немного на трассу грибов докупить. Докупили. На 1000 руб. взяли около 1,5 белых и 2-х яичников. Довольны и рады))), но повторюсь их еще нужно сварит, промыть и т.д. В общем варю и смотрю Румыния-Франция.)))

09:44 

Соня...

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Как оказалось, это был не позвоночник. Соня пережила ночь. Но все таки ей что-то повредили. Она вялая, но живая.

22:12 

уж сколько раз...

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Есть у нас питомец. Хомячиха Соня. У нее есть отдельная клетка, регулярное питание и уход. Сегодня она к сожалению была отдана на время самому младшему члену семьи - Маше. Она по-ходу ее придавила очень жестко в процессе игры, что сломала позвоночник. Короче, походу она ночь не переживет.
Сегодня кстати к нам впервые на кухню залетел голубь. Это может и был знак?...

23:51 

начало лета.

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Сегодня поехали в Горячий Ключ. Совместили начало лета с походом за грибами и да. ! с днем защиты детей. Полазили вместе с Юлей и Олесей по горам в окресностях развилки и насобирали ведро разных грибов. В сосник нас бодро доставил наш синий хёндай. Еще маман с умным видом назвала незнакомое дерево черешней и съела ягодку с него. Плевалась потом долго, потому как она горькая была)))

15:29 

Вербное воскресенье.

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Вчера было Вербное Воскресение, а посему я решил с семьей посетить церковь. Есть у нас на улице Памирской церквушка. Она явная противоположность нашим центральным величественным соборам, которые занимают целые кварталы. Совсем маленькая. Находится в зоне частного сектора и по площади не более двух дворов окружающих ее. Однако мне она больше всего по душе, потому как там как-то мне легко и уютно.
Людей сегодня собралось огромное количество, и стар и млад, как говорится. Церковь естественно не вмещала всех желающих освятить веточки вербы и много людей толпилось на улице и во дворе. Чувствовалось что собрались добрые душой верующие на этот светлый праздник, однако потом я стал свидетелем, того, что все это маски надетые на лица сегодняшних обывателей черствых и бездушных. Оговорюсь сразу: среди этих людей есть и такие добрые люди без масок, однако речь не о них.
Поскольку церковь маленькая, и находится она на одной такой же маленькой и узенькой улочке. Желающих попасть в церковь было много, соответственно по всей улице люди парковали машины и шли в храм. Некоторые же парковали авто так, что две машины не разъедутся и это их совершенно не смущало. Причем, что в 2(ДВУХ) кварталах я спокойно припарковал авто и прогулялся 70 метров.
Представляете как контрастно воспринимаются люди смиренно идущие в церковь, а при этом совершенно наплевательски относятся к другим людям напрочь перегораживая проезд, только из-за того, что им лень пройти 50 метров! Причем так поступали совершенно разные люди: это и взрослая тетя лет 50 на 15 летнем форде, и семья кавказского вида на БМВ 7 серии. Двое ребят на гелике с самарскими номерами, парень 20 лет на девятке и две девушки на пруле.
Естественно это вызывало пробку. И на моих глазах вспыхивали словесные перепалки и даже конфликты, невзирая, на то, что в 10 метрах церковь с кучей прихожан.
От всего этого мне стало грустно и печально. От такого двуличия и хамства. Сделаю все, что бы мои дети так себя не вели....
Люди! Думайте друг о друге!

22:44 

-

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
запись без названия. Все идет свои чередом. На днях отметили день рождения супруги. В силу беспантового финансового положения отметили дома в кругу семьи. Очень хочу, что бы такое не повторилось. Иначе я начну скатываться к нищете. Но ничего, с 1 апреля я выхожу на новую работу и порадую своих семейных достатком.))) Не перстаю радоваться от того, что смогу перечитать все свои записи позже. Когда буду постарше.

23:39 

ДР Маши

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Пришли друзья. Назвать их друзьями сложно. Они родственники. Пришла тетя Инна и Таня с Колей.В общем очередная семейная вечеринка. хочу отметить Машу: она уникальный ребенок.

12:08 

чадо2

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Не перестает удивлять степенью своего развития. Принес намедни домой табак для кальяна. Наверняка все знают, что бы открыть пачку нужно поддеть ногтем небольшой хвостик ленты которая опоясывает пачку и потянув в сторону снять всю пленку которая покрывает пачку. Она прежде никогда этого не видела, но ей хватило 15 секунд, что бы ее открыть. Я не всегда за это время справляюсь! Умничка.

19:11 

Кисловодск

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Посетили этот город на прошлой неделе. Наши друзья там отдыхают по путевке в санатории. Мы же сняли недалеко двухкомнатную квартиру за 1000 руб\сутки и погостили 4 дня. Городок ниче так, но не знаю когда я захочу посетить его снова.
Санаториев настроили там много однако сервис остался исключительно советский.

23:18 

2х2

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Понимаю теперь почему Ноггано упоминал в своих песнях этот телеканал. Чего только стоит золотая коллекция клипов идущая после полуночи...

23:48 

НГ2016

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
В этом году нас необычайно порадовал НГ. Все дни накануне было дождливо.
а вот 29 числа насыпал снег и стало минус 20. Всех с НГ. жаль только, что Машка и Юлька приболели...

09:42 

планы

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Хотелось полететь в Египед в декабре - взорвали наш самолет.
Решили полететь в Тайланд, после всего этого - спрос вырос на это направление на 30%
Ну чо уж там! Давай хоть в Европу дней на 5 - Терракт в Париже.
Ну хоть в Кисловодск после НГ! - наступили финансовые трудности. Не могу даже Кисловодск позволить.
Не слишком ли много знаков, типа "Коля, не едь никуда, сиди дома!"?
Ну что ж... Дома так дома.
Я не огорчаюсь совсем....

19:10 

отец семейства

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Ощущаю себя реально отцом семейства. С двоякими чувствами вспоминаю те времена, когда мы жили вдвоем. Сейчас все по-другому. У тебя масса дел и куча обязанностей перед семьей. Если честно, то это отнимает много сил у нас обоих. Но нас успокаивает мысль, что Маша вырастет и можно будет вернуться к прежнему укладу жизни.
Кстати, заходя в магазин мне все время приходится думать о том, что мне нужно покупать две шоколадки, а не одну для Олеси.

19:07 

Сони

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Доставшаяся в наследство от Юли телефона уже совсем плохая. Надо бы замену найти, но денег как всегда нет...

19:05 

типа осень

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Погода радует своей теплотой. До сегодняшнего дня днем на улице тепло и даже жарко. На днях обещают резкое похолодание. Ну ничего! И так весь Сентябрь было хорошо.

20:15 

Доллар ты че???

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
Отдаю долг в долларах. Частями. И тихо путаю... Сегодня он сука 70 рублей. Ну ничего. осталось немного...
Вот только перспектива поездки в январе на какое-нибудь теплое побережье все туманнее и туманнее...

20:10 

Работа на себя

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
С 1 июня работаю на себя. Вернее вдвоем с типочком работаем на себя. Есть у нас небольшой офис в цоколе. Работы конечно пипец. Но я теперь понимаю тех, кто работает не на "дядю". Работаю по 16-17 часов в сутки. Есть нацеленность на результат, а не работа ради работы. Устаю конечно, но мои домашние меня поддерживают.
Еще один плюс: выходные себе можно устроить в любой день недели. Поскольку работы много, то я их устраиваю когда "закипаю". Тупо срываемся с Юлей в Горчий Ключ, или в Ахтари. Пока, что это и вся география отдыха, потому как той или иной бабушке можно оставить младшую дочу. У меня пока все...

19:23 

гнездо.

Никогда не судите о человеке по друзьям: у Иуды они были безупречны.
У Маши появились по ходу взросления так называемы нами "гнезда". Это те места обитания где она проводит с охотой все свое время. На сегодня их два. Это балкон в углу и шкаф в кухне возле печки. Из второго она вытаскивает все вещи и располагается там. Так вот сегодня Юля вычислила третье "гнездо". Это батарея на кухне. Оказывается она как сорока складывала за нее все по её мнению ценные вещи. Там обнаружился старый телефон, пульт от люстры, прищепка для соски, игрушечная ракетка, запас соленой тимашевской соломки и два завявших огурца)))))

бес брехни о жизни...

главная